Маркетплейс здоровья «Здравсити» стал лауреатом национальной премии «Бренд года в России – 2024» сразу в двух номинациях: «Маркетплейсы» и «Медицинские, фармацевтические и лабораторные услуги». Вручение дипломов и памятных статуэток состоялось в Москве в историческом Демонстрационном зале ГУМа.
Жюри, в состав которых входят руководители Совета по развитию потребительского рынка, исследовательского холдинга РОМИР, Ассоциации коммуникационных агентств России АКАР, Союза потребителей России и др., высоко оценили вклад компании и инновационные решения, которые реализует «Здравсити».
Последние несколько лет «Здравсити» неизменно входит в тройку крупнейших дистанционных сервисов по заказу и доставке лекарств, демонстрируя самые высокие темпы роста среди лидеров. Среднемесячно маркетплейсом здоровья пользуются порядка 12 млн пользователей в 83 регионах России. «Здравсити» активно участвует в государственных и социальных программах, делая лекарства доступными, в том числе в отдаленных населенных пунктах страны. Эти и другие факторы послужили основой для признания «Здравсити» лауреатом в номинации «Маркетплейсы».
При рассмотрении заявки в номинации «Медицинские, фармацевтические и лабораторные услуги» жюри особо отметило практику внедрения на «Здравсити» комплексных медицинских сервисов для пользователей.
Так, на платформе доступны экспертные подборки с врачебными консультациями по различным заболеваниям. Терапевт консультирует пациента в режиме онлайн перед покупкой препарата на специальных акционных страницах. После покупки пациент получает сертификат на консультацию врача-специалиста, а также дополнительные материалы о заболевании, терапии и пр.
Для пациентов с хроническими заболеваниями есть расширенные программы поддержки по индивидуальному доступу, включая персональные скидки на лабораторные исследования и покупку лекарственных препаратов.
«Здравсити» делает доступным сервис и для пожилых людей, не владеющих компьютерной грамотностью. В чате или по телефону профессиональные фармацевты консультируют пользователей по вопросам оформления заказа, подбора аналогов, приему и хранению лекарств и т.д.
Ранее журнал «Здоровье» рассказывал о том, как маркетплейс здоровья «Здравсити.ру» вошел в рейтинг ТОП-100 крупнейших российских интернет-магазинов.