Рейтинг учитывает объем онлайн-продаж, количество заказов и средний чек. По итогам прошлого года онлайн-продажи «Здравсити.ру» составили 16,3 млрд руб., что на 21% больше, чем в 2022 г. Маркетплейс по размеру выручки обошел такие известные интернет-площадки, как обувной Rendez-vour.ru, мебельный Askona.ru, зоомагазин «Четыре лапы», Aliexpress и многих других.
«В рейтинг ТОП-100 крупнейших российских интернет-магазинов «Здравсити.ру» впервые попал в 2019 году, заняв 87 место, – рассказал генеральный директор ООО «Здравсити» Борис Попов. – За последующие четыре года мы планомерно усиливали свои позиции. Такой результат достигнут благодаря нашему стремлению реализовать лучшие практики онлайн-ритейла и фармацевтического бизнеса, внедрить передовые технологии в вопросах защиты здоровья и быть удобными для пользователей».
Ежемесячно ресурсом «Здравсити.ру» пользуются свыше 10 млн человек в 83 регионах России. В ассортименте маркетплейса более 50 тысяч наименований товаров, в том числе редкие лекарства, которые можно заказать с самовывозом из удобной аптеки или курьером на дом. Со «Здравсити.ру» сотрудничают свыше 31 тысячи аптек федеральных и региональных сетей по всей стране, Почта России и крупные классические маркетплейсы, такие как Ozon, Яндекс.Маркет и пр., что позволяет сделать лекарства доступными в самых отдаленных уголках России.