Ученые из университета Суонси придумали эксперимент, в котором участники обоего пола могли «покупать» разные качества будущих супругов: физическую привлекательность, хорошие финансовые перспективы, доброту, чувство юмора, целомудрие, религиозность, желание завести детей и склонность к творчеству (креативность). По правилам игры, финансы у испытуемых были ограничены, поэтому выбрать можно было лишь несколько позиций. В эксперименте приняли участие более 2700 студентов со всего мира, включая Сингапур, Малайзию, Гонконг, Великобританию, Норвегию и Австралию. Результаты показали, что молодые люди практически единодушно (независимо от культурной принадлежности) отдавали предпочтение приятной внешности, материальному благополучию и… доброте. При этом для мужчин при выборе партнёра была важнее всего физическая привлекательность, а для женщин – социально-экономический статус. Интересно, что такой пункт, как готовность к родительству, оказался приоритетным в основном для представительниц западной культуры. Возможно, на Востоке это качество присутствует у всех мужчин по умолчанию.