Обнаружен еще один положительный эффект кофе

Новости

В предыдущих исследованиях было показано, что регулярное потребление кофе снижает уровень воспаления в организме и способствует улучшению когнитивных функций. А сейчас выяснилось, что оно также может служить в качестве профилактики возрастной слабости

Ученые из Амстердамского научно-исследовательского института общественного здравоохранения обнаружили, что ежедневное умеренное потребление кофе (4–6 чашки в день) связано с уменьшением риска развития слабости. Это исследование было проведено в рамках лонгитюдного проекта по изучению старости (LASA) и охватывало семилетний период наблюдений за почти 1200 людьми в возрасте 55 лет и старше. В качестве симптомов слабости рассматривали такие признаки, как потеря веса, физическая немощь, истощение, замедленная скорость походки и низкая физическая активность. Результаты наблюдений показали, что у заядлых кофеманов проблемы с возрастным снижением жизненной энергии и общей слабостью встречались реже, чем у людей, не употребляющих этот напиток. Это может объясняться антиоксидантными свойствами кофе, которые способствуют уменьшению воспаления, замедлению саркопении (потери мышечной массы) и предотвращению повреждения мышц. Более того, кофе способен улучшать регулирование чувствительности к инсулину и усвоение глюкозы, что имеет особое значение для пожилых людей.

Вам также может понравиться

В 22 года мне казалось, что жизни после 40 уже нет    

3 июня 2026 г.

Из него можно сделать не только заправку для супа, но и множество изысканных блюд.

1 июня 2026 г.

Почему одни в кризис мобилизуются и решают проблемы, а другие впадают в ступор или истерику? И можно …

28 мая 2026 г.