За последние 30 лет объем телевизионных программ, ориентированных на младенцев, резко увеличился, а вместе с этим и количество экранного времени, которое малыши проводят за экранами телевизоров. Оценить влияние этого явления взялись ученые из Университета Портсмута и Университета Париж-Нантер во Франции. В результате анализа более 470 исследований на интересующую тему была опубликована обзорная статья с несколько неоднозначными выводами. С одной стороны, авторы подчеркнули потенциальный вред телевизионных программ и мультфильмов для развития речи, исполнительных функций и социальных навыков детей. С другой, это касалось лишь тех случаев, когда потребляемый контент был подобран неправильно, то есть не соответствовал возрасту. При правильном подборе TV-программ и мультфильмов у детей, наоборот, наблюдалась положительная динамика в когнитивном развитии. Они стремились обсудить просмотренное с близкими, что способствовало не только интеллектуальному росту детей, но укреплению навыков социального взаимодействия.