Ежедневное употребление авокадо может помочь восстановить микробиоту кишечника

Новости

Благодаря высокому содержанию мононенасыщенных жиров авокадо снижает концентрацию холестерина в крови. Но, оказывается, это еще не все

Ученые из университета Иллинойса обнаружили, что авокадо положительно влияет на работу желудочно-кишечного тракта. В исследовании приняли участие 163 здоровых добровольца в возрасте от 25 до 45 лет с избыточной массой тела. Им предложили заменить один прием пищи в день на блюдо, которые выбрали экспериментаторы. Вдобавок к этому, часть испытуемых обязали с каждым приемом пищи употреблять авокадо. По окончании 12-недельного эксперимента участники предоставили образцы крови, мочи и кала. Результаты показали, что у тех, кто регулярно употреблял авокадо, кишечные бактерии были представлены в большем количестве и разнообразии. Ученые связывают это с тем, что авокадо богато клетчаткой, которую бактерии используют в качестве пищи.

Вам также может понравиться

В 22 года мне казалось, что жизни после 40 уже нет    

3 июня 2026 г.

Из него можно сделать не только заправку для супа, но и множество изысканных блюд.

1 июня 2026 г.

Почему одни в кризис мобилизуются и решают проблемы, а другие впадают в ступор или истерику? И можно …

28 мая 2026 г.