Для улучшения когнитивных функций детям полезнее конспектировать лекции от руки, а не на компьютере

Новости

Ученики все чаще на уроках стали использовать ноутбуки для конспектирования нового материала. Но информация лучше запоминается и воспринимается, если записывать ее от руки

К такому выводу пришли ученые из Норвежского университета науки и технологии. Используя многоканальную ЭЭГ, они изучали мозговую активность 12 молодых людей и 12 детей во время конспектирования информации от руки и при наборе текста на клавиатуре. Результаты показали, что в обоих группах активность мозга была значительно выше в первом случае, чем во втором. Ученые объясняли это тем, что когда мы вручную записываем новую информацию, то задействуем сразу несколько чувств: нажимаем ручкой на бумагу, прислушиваемся к производимым звукам, разглядываем получившиеся буквы и т.д. Эти чувственные переживания создают новые связи между различными частями мозга, способствуя лучшему усвоению знаний. При наборе текста на клавиатуре движения стереотипны и не требуют стольких усилий от нашей сенсомоторной системы.

Вам также может понравиться

Одни с детства учатся на пятёрки, но ничего не достигают. Другие учатся кое-как, а вырастают лидерам …

24 сентября 2022 г.

В сентябре в Москве открылась флагманская многопрофильная клиника медицинской сети «Будь Здоров», уж …

22 сентября 2022 г.

Психология

После отпуска

По статистике, больше половины вернувшихся из отпуска страдают от пост­отпускного синдрома. Как с ни …

22 сентября 2022 г.