Дети, чьи отцы активно участвуют в образовательном процессе, показывают более высокие достижения в младшей школе

Новости

Принято считать, что учить детей читать, считать, рисовать, делать поделки и тому подобное лучше получается у мам. Многие папы самоустраняются от образовательного процесса. И зря

Ученые из Университета Лидса решили изучить вклад в когнитивное развитие ребенка каждого из родителей по отдельности. В результате анализа данных, собранных у почти 5 тысяч семей, выяснилось, что мамы в большей степени влияют на эмоциональный интеллект и социальное поведение маленьких детей, а папы — на образовательные достижения. В частности, ученые обнаружили, что отцы, которые регулярно рисовали, играли и читали со своими пятилетними детьми, обеспечили им высокую успеваемость в начальной школе. Подводя итоги, можно сделать вывод о том, что необходимо поощрять и поддерживать отцов в разделении заботы о детях с матерью, начиная с раннего этапа жизни ребенка. Родителям желательно как можно больше времени посвящать интерактивным занятиям со своими детьми, но даже десять минут в день могут принести пользу и оказать долгосрочное положительное влияние на когнитивное развитие детей.

Вам также может понравиться

Откуда  берется неспособность ориентироваться в пространстве? И можно ли на это как-то повлиять?

8 мая 2024 г.

Диагностика и лечение

7 способов, как облегчить боль

Боль бывает разная. И не важно, сильная она или слабая, терпеть ее всегда не хочется.

8 мая 2024 г.

Что мешает сделать правильный выбор  

3 мая 2024 г.