Дети, чьи отцы активно участвуют в образовательном процессе, показывают более высокие достижения в младшей школе

Новости

Принято считать, что учить детей читать, считать, рисовать, делать поделки и тому подобное лучше получается у мам. Многие папы самоустраняются от образовательного процесса. И зря

Ученые из Университета Лидса решили изучить вклад в когнитивное развитие ребенка каждого из родителей по отдельности. В результате анализа данных, собранных у почти 5 тысяч семей, выяснилось, что мамы в большей степени влияют на эмоциональный интеллект и социальное поведение маленьких детей, а папы — на образовательные достижения. В частности, ученые обнаружили, что отцы, которые регулярно рисовали, играли и читали со своими пятилетними детьми, обеспечили им высокую успеваемость в начальной школе. Подводя итоги, можно сделать вывод о том, что необходимо поощрять и поддерживать отцов в разделении заботы о детях с матерью, начиная с раннего этапа жизни ребенка. Родителям желательно как можно больше времени посвящать интерактивным занятиям со своими детьми, но даже десять минут в день могут принести пользу и оказать долгосрочное положительное влияние на когнитивное развитие детей.

Вам также может понравиться

Диагностика и лечение

Можно ли «пережить» акне?

Таким вопросом задаются те, кто столкнулся с этой проблемой совсем не в подростковом возрасте. Наско …

10 декабря 2023 г.

Железо влияет на концентрацию внимания, желудочно-кишечные процессы, иммунную систему, регуляцию тем …

7 декабря 2023 г.

Почему возникает и что с ним делать

5 декабря 2023 г.