6 стаканов в день – пить или не пить?

Новости

Распространенная рекомендация в области общественного здравоохранения — выпивать 6-8 стаканов воды в день, однако подтверждающие ее данные практически отсутствуют. Действительно ли обильное питье способствует здоровью?

Исследователи из Калифорнийского университета в Сан-Франциско провели систематический анализ имеющихся данных, которые были получены в 18 клинических испытаниях. Во всех анализируемых исследованиях испытуемые увеличили потребление воды до 6-8 стаканов в день. Результаты анализа показали, что обильное питье помогает снизить вес, предотвратить повторное появление камней в почках и инфекции мочевыводящих путей у женщин, контролировать мигрени и уровень сахара в крови у диабетиков, а также способствует профилактике низкого кровяного давления у гипотоников. Однако, несмотря на такие обнадеживающие данные, ученые предупреждают, что подход к потреблению воды должен быть индивидуальным. И людям с частым мочеиспусканием, возможно, стоит воздержаться от обильного питья.

Вам также может понравиться

Почему его выбирают те, кто заботится о качестве своего рациона

14 августа 2026 г.

Продукты

Смородина

Июль и август – время, когда в садах поспевают ягоды

13 августа 2026 г.

Утро большинства современных городских жителей начинается не с зарядки, а с характерного шума кофема …

24 июля 2026 г.