Раскрываем секреты докторской косметики

Загадочная аббревиатура Dr. или MD («доктор») на упаковке крема рождает массу слухов. Одни считают докторскую косметику рекламной уткой пронырливых маркетологов, другие свято верят, что за такой косметикой будущее и возлагают на нее большие надежды. 

 

Главное – результат

Если присмотреться к себе повнимательнее, всегда можно найти повод для недовольства. До 16 лет жизнь отравляют угри и прыщики, в 20–30 лет – любое несоответствие внешности рекламным стандартам. Но все это ерунда по сравнению с тем, что ожидает нас после 30. Именно в это время начинается борьба с возрастом, который выдают все новые и новые морщинки. Большинство чудо-мазей, суперкремов и уникальных рецептур уже опробовано – увы, без видимого эффекта. Неужели современная наука не в состоянии предложить что-то реально действующее?

За последние сто лет научных изысканий в области антиэйдж-косметики сделано немало. В 30-х годах XX века появился первый ухаживающий жирный крем от морщин с вазелином, 60-е годы запомнились созданием средств на основе плаценты и аминокислот с выделенной животной ДНК. В 80-х ученые научились заключать в капсулу активные ингредиенты косметики при помощи нанокапсул, липосом и ниосом. В 90-е появились термины альфагидроксикислоты AHA и гиалуроновая кислота. Эти компоненты теперь широко применяются в современных антивозрастных средствах. Их плюсы и минусы подтверждены и теоретически, и практически.

А вот косметические разработки именитых докторов до сих пор почти неизвестны. А ведь за каждым именем стоит целая научная концепция и реально существующий эксперт.

 

Что скрывает имя

Гарантия. Когда создатель указывает свою фамилию на баночке с кремом – это серьезный и ответственный шаг. «Узнаваемое имя – самый дорогой капитал любого профессионала, — говорит Виктория Сайдалиева, врач-дерматокосметолог, — Для многих оно равносильно знаку качества, который ценится выше любого ГОСТа. При всем уважении к «серийной косметике» приходится признать, что в случае разочарования и обманутых надежд претензии предъявлять некому. Имя практикующего специалиста на банке с кремом – это как подпись на рецепте».

Опыт. Средства «докторских» серий рождаются в результате долгих практических изысканий. Состав каждого крема выверен многолетними опытами, наблюдениями за кожей пациентов после косметологических процедур.

Научный подход. В лабораториях докторских марок тщательно изучают свойства наиболее эффективных и качественных активных ингредиентов, стимулирующих естественную способность кожи к омоложению.

Точно по адресу.     Каждый продукт докторской линии обладает целенаправленным действием для решения специфических проблем кожи.

Ограниченный выпуск.  Докторская косметика чаще всего выпускается небольшими партиями. Дело в том, что ее создатели ревностно следят за развитием косметологии, постоянно внедряют в свои средства новые ингредиенты

 

Бренд

Инновация

Уникальность

DR. BRANDT

 

Доктор Фредерик Брандт первым в мире ввел понятие «миктодермабразия».  Средства бренда призваны стать альтернативой самых действенных омолаживающих профессиональных процедур 

Объединяет передовую систему доставки витаминов и растительных экстрактов для омолаживающего эффекта, для поддержания здоровья кожи в любом возрасте

DR. SEBAGH

Доктор Жан-Луи Себа первым начал делать инъекции ботокса и коллагена. Эти вещества и легли в основу его антивозрастной косметики

Использует стабилизированную форму витамина С. Этот компонент доктору Себа удалось «донести» к тем клеткам, которые страдают от недостатка питательных веществ

Zein OBAGI

 

Линия средств дерматолога Зейна Обаджи позволяет под наблюдением врача и без хирургического вмешательства решать как серьезные дерматологические, так и антивозрастные  проблемы  

Использование 0,1%-ной трансретиноевой кислоты (третиноин) с целью омоложения. А также применение гидрохинона в максимальной концентрации (4%) для устранения пигментных пятен

DR. HAUSCHKA

 

Средства доктора Рудольфа Хаушка основаны на активных растительных компонентах

Использование средств, которые не содержат химически синтезированных ароматизаторов, антиоксидантов, стабилизаторов,  красителей и консервантов

DR. PIERRE RICAUD (сегодня лабораториями руководит Анн Клеман, доктор фармацевтических наук)

 

Цель всех средств бренда – борьба с гликацией («склеивание» волокон коллагена с глюкозой) – основной причиной потери упругости кожи

В формулу всех средств для лица входит эксклюзивный запатентованный активный комплекс Glycalox, который предотвращает процесс гликации

                  ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

                Докторская косметика делится на средства для ежедневного ухода и составы с активными компонентами. Первые можно применять постоянно, вторые следует использовать короткими курсами и по назначению врача. Эффекта отмены после применения таких кремов нет.

 

Вам также может понравиться

Ранее способность к разложению полиэтилентерефталата (пластика, широко используемого при производств …

4 октября 2024 г.

Уже несколько лет умы многочисленных пользователей будоражат приложения, которые позволяют увидеть с …

3 октября 2024 г.

В вопросе о похудении важно не только то, что мы едим, но и когда. Все большую популярность набирает …

1 октября 2024 г.