Новый российский эко-бренд RigRaise открыл шоурум на дизайн-заводе «Флакон». Теперь здесь можно и купить модную вещицу, и таким образом внести свой вклад в экологию. Стильная одежда, аксессуары, предметы интерьера созданы современными художниками из переработанных материалов. Например, можно приобрести разделочную доску, шкатулку или серьги, сделанные из скейтборда. А можно повесить на стене картину из гречки и целлофановых пакетов. Для модной вечеринки тут масса курток, пиджаков - разрисованных или необычного кроя.
Даже своим названием бренд Анны Леконцевой и Сергея Поппера олицетворяет свою миссию: "RIG" - от английского "одежда, внешний вид", "RAISER" - от английского "воскреснуть". Идея состоит из четырех тенденций: моды, актуального искусства, экологии и осознанного потребления. У бренда есть международный маркетплейс, а также награда Silicon Valley Camp.
Новый словарь:
Апсайклинг (Upcycling) - буквальный перевод «более широкое применение», это не переработка мусора, а вторичное использование вещей с созданием для них нового функционала.
Ресайклинг (recycling) в буквальном переводе – «повторный цикл». Подразумевает полную переработку сырья с целью создания новых предметов.
Комментарии